АвтоВебОфис — Идеальный сервис приема платежей в инфобизнесе

 

 

Рубрика: ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

Полезность: СЕРВИС РАССЫЛОК и ПРИЕМА ПЛАТЕЖЕЙ

Направление: EMAIL-МАРКЕТИНГ

Основатели: АЛЕКСАНДР КРУГЛОВ

Содержание поста:

АвтоВебОфис - это платформа для ведения бизнеса в Интернет, которая позволяет автоматизировать все функции интернет-бизнеса: выставление счетов, прием платежей, сбор подписчиков и email-рассылки, работа с партнерами, создание одностраничников, управление сотрудниками, проведение рекламных кампаний, учет расходов и многое-многое другое.

Читайте ниже:

Идеальный сервис приема платежей

позволяет в полной мере использовать все преимущества информационного бизнеса, связанные с автоматизацией процесса продаж. Особенности этого вида предпринимательской деятельности определяют наличие целого ряда специфических возможностей, которые можно и нужно использовать.

servis-priema-platezhej-onlajn

Ключевым фактором в этой связи является выбор правильного сервиса приема платежей для инфобизнеса. Анализ опыта многих отечественных инфобизнесменов позволяет выделить как минимум 5 основные группы выгод, которые связаны с удачным выбором соответствующей платформы.

1. Без знаний программирования

Вопросы, связанные с организацией приема платежей на сайте, как правило, изобилуют многочисленными техническими нюансами. При этом нужно не только знать особенности платежных систем, но и понимать алгоритмы их интеграции с лендингом (одностраничником/одностраничным сайтом) или многостраничным сайтом.

В идеале, все эти вопросы должны решаться всего в несколько кликов.

2. Без личного участия инфобизнесмена

После осуществления соответствующих настроек, правильный сервис платежей навсегда освобождает инфобизнесмена от необходимости выписывать счета и соответствующим образом реагировать на их оплату. Вся эта рутинная работа должна выполняться в автоматическом режиме.

Наиболее продвинутые платформы в этой связи предоставляют еще более расширенный функционал. Например, сразу после оплаты клиент получает доступ к информационному товару. В этом случае выигрывают обе стороны: инфобизнесмену не нужно в ручном режиме проводить данную операцию, а заказчику не приходится долго ждать получения оплаченного цифрового инфопродукта (возможность скачивания тренинга или просмотра видео курса открывается сразу же после оплаты инфотовара клиентом).

Прием платежей, email рассылки, одностраничники, партнерская программа и все остальные инструменты ИнфоБизнеса в единой системе АвтоВебОфис

3. Без выходных, больничных и отпусков

Информационный бизнес, за счет его технических особенностей и преимущественного использования интернет для продвижения инфотоваров и услуг, существенно расширяет потенциальные рынки сбыта. В свою очередь, автоматизированный сервис приема платежей позволяет продавать на этих самых рынках круглосуточно в течение всего года.

Однако это преимущество в полной мере доступно лишь тем инфобизнесменам, которые смогли выбрать надежный сервис приема платежей в Интернете.

4. Без ограничения способов оплаты

Понятно, что во всем есть ограничения. Однако онлайн-предприниматель должен иметь в своем арсенале максимально возможное количество разных видов оплат. Это дает ему возможность не только настроить на своем сайте самые популярные способы приема платежей, но и выбрать более специфические их разновидности, если это обусловлено ситуацией или спецификой целевой аудитории.

5. С адекватной службой поддержки и оперативной обратной связью

Даже самые продвинутые программные решения не застрахованы от сбоев. Также иногда возникают трудности с пониманием определенных технических нюансов. В таких случаях служба поддержки должна максимально быстро

устранять проблемы, возникающие в работе с сервисом приема платежей,
помогать новичкам осваивать систему, и
реагировать на пожелания клиентов по поводу разработки нового функционала.
Итак, чем же характеризуется идеальный сервис приема платежей? Должным сочетанием всех приведенных выше пунктов. Однако некоторые программные решения позволяют получить еще больше.

Например, в дополнение к простоте использования и обширной функциональности, сервис АвтоВебОфис (АвтоОфис) позволяет не просто автоматизировать бизнес-процессы, связанные непосредственно с оплатой инфотоваров. Эта SaaS-платформа дает возможность интегрировать прием платежей со всеми остальными сторонами информационного бизнеса (работа с партнерами, сбор базы подписчиков и создание email-рассылок, создание одостраничников и т.д.).

Такой подход позволяет автоматизировать все основные процессы ведения инфобизнеса и вывести онлайн-проект на новый более качественно уровень.

Узнать более подробно о возможностях сервиса АвтоВебОфис, можно на официальном сайте проекта, жмите:  https://autoweboffice.com

А вот и отзыв:


Переходите по ссылке: https://autoweboffice.com  и вы окажитесь на странице:

autoweboffice

Для регистрации нажмите на синюю кнопку (смотри куда показывает стрелка!) и вас перебросит на страничку регистрации:

autoweboffice

  1. Поставьте точку рядом с записью "Физическое лицо"
  2. Заполните ваше имя
  3. Впишите ваш email
  4. Номер телефона
  5. Заполните капчу
  6. И нажмите на кнопу "ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА СЕРВИСЕ"

Вас перенаправит на страничку, где вам предложат перейти в указанную почту и подтвердить регистрацию:

autoweboffice

В почтовом ящике письмо:

autoweboffice

Нажимаете на ссылку и вот вы уже на сайте:

autoweboffice

и вас приветствует АЛЕКСАНДР КРУГЛОВ - владелец и руководитель сервиса.

О возможностях и работе на сервисе расскажу в следующих статьях.

А я желаю ВАМ успехов!
Пожелайте успехов и мне!



Об авторе Lyudmila Abramochkina

Математик, репетитор по математике, создаю сайты на движке WordPress, провожу курсы и тренинги для новичков по созданию сайтов на движке WordPress.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Добавить изображение