БЛОГ — маркетинговый инструмент!

 

МАКС ХИГЕР

Ведение своего блога это отличный маркетинговый инструмент, который имеет несколько главных задач, две из которых это:

Во-первых, конечно же завлечение целевых подписчиков в Ваш подписной лист. Это реализуется благодаря форме подписки, которую Вам нужно интегрировать на видном месте Вашего блога. Все кто попадет так или иначе на Ваш блог, если заинтересуются Вами и Вашими материалами, то с удовольствием подпишутся и на Вашу рассылку.

Во-вторых, налаживание обратной связи с аудиторией и вызов ее на ответное общение. Очень важно не только собирать подписчиков в свой лист, но и постоянно иметь с ними обратную связь для того, чтобы оценивать их отношение к Вам, к Вашим материалам, к Вашим действиям, а так же узнавать их мнение по разным темам Вашей рассылки. Вот для этого дела ведение блога и постоянное провоцирование захода подписчиков в Ваш блог через Вашу рассылку – это идеальный инструмент.

В блоге Вы можете экспериментировать, публиковать то, что не вошло в выпуски рассылки, рассказывать о себе и своей жизни. Короче говоря, БЛОГ – это отличный инструмент для стирания недоверия к Вам, как живой личности и человеку, к Вам, как к специалисту.

Автор статьи: Макс Хигер – руководитель сервиса почтовых рассылок и умных email-автоответчиков SmartResponder.ru. Данный веб-сервис предлагает полный комплект всех необходимых инструментов для эффективного email-маркетинга в Рунете! Узнать подробности можно сейчас же по ссылке - SmartResponder.ru

 
 
На главной странице сайта есть два опроса, ответьте на них, пожалуйста, - ЗДЕСЬ>>>
 
 



 

Об авторе Lyudmila Abramochkina

Математик, репетитор по математике, создаю сайты на движке WordPress, провожу курсы и тренинги для новичков по созданию сайтов на движке WordPress.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Добавить изображение