12 Авг, Среда 11:00
"Cоздание первой тысячи подписчиков. Часть 1"
На уроке мы изучали работу с FB, в чем отличие публичной страницы от группы, что надо создавать страницу или группу для продвижения бизнеса, для чего нужны группы и каких видов они бывают.
А так же как настроить рекламу на FB.
Не могу сказать, что я что-то новое узнала, но пинок получила. пришлось создавать страницу и наладить рекламу.
Была удивлена результатами - приятно удивлена. Пожалела, что ранее этого не сделала, а ведь знала как!
ВЫВОД: продолжаю работать на FB.
14 Авг, Пятница 12:00
"Вопросы/ответы"
Получила кайф от занятия, правда, смотрела в записи, почему-то при переходе мне писалось, что для меня не доступен урок... Обидно.
Артем Нестеренко был в ударе, как всегда, информация очень интересная и ОЧЕНЬ конкретная! Люди задавали вопросы по своим проектам, а Артем отвечал.
Обожаю наблюдать за эмоциональными людьми, хочу пост посвятить Артему и его эмоциям.
19 Авг, Среда 10:00
"Погружение в копирайтинг. Структура продающего текста для видео."
К моему сожалению, я с трудом слушала урок, не могла поймать ниточку, не увидела связи, все сумбурно и не связно. Несколько раз пыталась понять, о чем? С трудом собрала крупицы...
Но! Из каждого урока всегда есть что вынести. Роман, спасибо за УРОК!
ВЫВОД:
1. Уроки школы "ЕМРО" (Киев) значительно интереснее и познавательнее, чем урок Романа.
2. Роман сказал, что не стоит тратить время и сильно вникать в эту тему, а вот преподаватель МАРА (ЕМРО) говорил 9 уроков по 2 часа и ему было чему учить, что исправлять. В ЕМРО у нас у каждого текст проверили, каждому дали конкретные рекомендации, у каждого посмотрели сайт, соответствует ли текст страницам сайта, дали рекомендации по текстам сайта и продающим страницам.
3. Что мне еще понравилось в школе ЕМРО: там все пишут домашку по каждому уроку на одной странице и можно смотреть, кто и как выполнил. А когда учитель МАРА комментировал, то мы видели, что он критиковал и как менял.
4. Кстати, на почту каждому из нас приходил скрин текста, который мы написали, выполняя домашку, где красным маркером были выделены удачные куски текста, а так же указаны слова, от которых надо избавляться, написаны рекомендации, предлагалось что-то переделать. И мы переделывали и присылали новый текст, который опять проверялся.
5. В ходе выполнения урока нашла много материала по копирайтингу и много интересных книг, учителей и сайтов. Есть сайты, посвященные копирайтингу, очень ИНТЕРЕСНЫЕ!
Безусловно, материал, который в моей голове уляжется, обязательно будет освещен на страницах моего сайта.
УЧИТЕСЬ! А я желаю ВАМ успехов!
Пожелайте успехов и мне!