1. Для работы любому новичку просто необходимо иметь рабочий почтовый ящик, рабочий — значит для работы, а не для подписок, переписок и так далее. Лучше всего сервисы воспринимают почту от Google, то есть gmail.
При этом отмечу, что сейчас все более в чести платные почтовые сервисы!
Создавать аккаунт — легко. Об этом у меня в Бесплатном курсе есть урок. В дальнейшем я расскажу, что еще можно и нужно использовать из предлагаемых сервисов от Google.
Если вы посмотрите эти маленькие статьи, то я буду счастлива, если они вам помогли или были интересны.
2. Второй почтовый ящик создаем для того, чтобы пользоваться Яндекс.Диском — он для меня более удобен, чем Google.Диск, хотя и у него есть свои преимущества, о который мы поговорим на страницах блога «ПАРТНЕР — это КРУТО!». Так же вам может пригодится создание кошелька на сервисе Яндекс.Деньги.
О них я писала ЗДЕСЬ>>>, можете почитать.
P.S.
Чтобы не пропускать ВАЖНЫЕ И НУЖНЫЕ письма, и не искать их в папке «спам», сделайте следующее:
для Яндекс-почты: Откройте НУЖНОЕ письмо, кликните по отправителю и нажмите кнопку «В адресную книгу»
для mail.ru: Откройте НУЖНОЕ письмо, кликните ссылку «Еще» и выберите «Добавить в адреса»
для gmail.com: Если ВАЖНЫЕ письма попадают в папку «Промоакции» ИЛИ какую-то другую папку, перетащите любое ВАЖНОЕ письмо на вкладку «Несортированные», и в появившемся сообщении подтвердите, что это-же должно происходить для всех этих писем.
Если вы решили создать свой первый сайт, то предлагаю ознакомиться с содержанием нашего обучения. Если вам это интересно, то узнать ПОДРОБНО ЗДЕСЬ >>>
А если вы согласны с тем, что я написала, или не согласны, то поделитесь, пожалуйста, с друзьями или врагами в соцсетях, нажмите на красивенькие кнопочки: